Санаторий «Заполярье»
Санаторий «Заполярье»
Обновить сайт и найти новые возможности и технологий для развития своего производства.
Проект
Санаторий «Заполярье»
Период работы
Произведенный комплекс услуг:
ГЕО: РФ
Ссылка на сайт: https://www.zapolarye.ru/
Основная задача проекта
Изначально первоначальный запрос клиента был развитие коммерческих продаж санаторно-курортных путевок и развитие социальных сетей, в процессе работы был выстроен отдел маркетинга, был произведен ребрендинг и репозиционирование бренда, полностью переформатирован контент-маркетинг, были привлечены блогеры и амбассадоры бренда.
После выстроенной и налаженной работы Санатория в области маркетинга и продаж, задача трансформировалась в более глобальный проект и был запланирован поэтапный вывод других объектов под новыми брендами и вывод их в коммерческое пользование.
В результате мы разработали зонтичный бренд, где Санаторий «Заполярье» выступает как материнский бренд, а его семейством являются 3 бренда: фитнес клуб Zfit, клиника эстетической медицины Z-Estetic и клиника семейной медицины Z-Clinic
Они все происходят из одного семейства, являются частью мультибренда, что отражает в том числе визуально, а минимальная графическая составляющая отвечает логике объединения брендов, трендовым стандартам нашего времени, хорошему восприятию, лаконичности и минимализму.
При этом с каждым брендом велась поэтапная работа, следующий проект запускался после окончания запуска предыдущего.
Этапы работы:
1. Маркетинговые исследования
2. Маркетинговая стратегия
3. Ребрендинг
4. Креативы
5. Разработка сайта
6. SEO-оптимизация
7. Запуск социальных сетей
8. Контент
9. Запуск рекламных кампаний
10. Организация работы отдела маркетинга
11. Платформа бренда и зонтичный бренд
