Сергей: Поможем выйти из бизнес-лабиринта к результату
  • +7 911 009 9642
  • Санкт-Петербург, ул. Профессора Качалова 11, оф. 705б

Портфолио

Санаторий «Заполярье»

Санаторий «Заполярье»

Обновить сайт и найти новые возможности и технологий для развития своего производства.

Проект

Санаторий «Заполярье»

Период работы

март 2018 — декабрь 2021

Произведенный комплекс услуг:

Маркетинговые исследования
Маркетинговая стратегия
Бренд-платформа и разработка зонтичного бренда
Ребрендинг
SMM-маркетинг
Контент-маркетинг
Инфлюенс-маркетинг
SEO-оптимизация
CRM-маркетинг
Разработка сайта
Дизайн-поддержка
Performance-маркетинг
Расположен в г. Сочи и является одним из самых лучших мест для отдыха и оздоровления. На территории в 16,5 га находится всё необходимое для семейного отдыха: дендропарк, пляжный комплекс, комплекс открытых бассейнов, мини-аквапарк с водными аттракционами, бары и рестораны, Клиника семейной медицины Z-Clinic с новейшим оборудованием, отделение эстетической медицины с современными технологиями омоложения, многофункциональный Фитнес-клуб «Zfit», SPA-центр, детский развлекательный центр, сувенирные лавки и торговые галереи, анимационная команда.

ГЕО: РФ
Ссылка на сайт: https://www.zapolarye.ru/

Основная задача проекта

Изначально первоначальный запрос клиента был развитие коммерческих продаж санаторно-курортных путевок и развитие социальных сетей, в процессе работы был выстроен отдел маркетинга, был произведен ребрендинг и репозиционирование бренда, полностью переформатирован контент-маркетинг, были привлечены блогеры и амбассадоры бренда.

После выстроенной и налаженной работы Санатория в области маркетинга и продаж, задача трансформировалась в более глобальный проект и был запланирован поэтапный вывод других объектов под новыми брендами и вывод их в коммерческое пользование.

В результате мы разработали зонтичный бренд, где Санаторий «Заполярье» выступает как материнский бренд, а его семейством являются 3 бренда: фитнес клуб Zfit, клиника эстетической медицины Z-Estetic и клиника семейной медицины Z-Clinic

Они все происходят из одного семейства, являются частью мультибренда, что отражает в том числе визуально, а минимальная графическая составляющая отвечает логике объединения брендов, трендовым стандартам нашего времени, хорошему восприятию, лаконичности и минимализму.

При этом с каждым брендом велась поэтапная работа, следующий проект запускался после окончания запуска предыдущего.

Этапы работы:

1. Маркетинговые исследования
Провели анализ конкурентов и целевой аудитории санатория, определили ценовую категорию, прямых и косвенных конкурентов в санаторно-курортной и отельной сфере, определили вектор развития санатория.
2. Маркетинговая стратегия
Разработали коммуникационную и маркетинговую стратегию для выбора инструментов и каналов продвижения, дорожную карту проекта.
3. Ребрендинг
Произвели ребрендинг в соответствии с текущими трендами, преобразовав фирменный стиль и айдентику бренда в современное видение бренда.
4. Креативы
Разработали креативы для разных каналов продвижения, заменили всю полиграфию, документацию, мерч, сувенирную продукцию и др.
5. Разработка сайта
Разработали структуру, прототипы, уникальный дизайн сайта и произвели его запуск https://www.zapolarye.ru/
6. SEO-оптимизация
Произвели техническую настройку сайта, провели внутреннюю и внешнюю оптимизацию, написали полезные тексты адаптированные под поисковую выдачу,, произвели работу с ключевыми словами и анализ поискового трафика.
7. Запуск социальных сетей
Разработка стратегии ведения социальных сетей, полный их запуск и дальнейшее сопровождение до выхода на плато.
8. Контент
Провели комплекс необходимых фотосессий, сделали полный видеопродакшн от идеи до продвижения: выявление потребности, идея, проработка сценария, подбор актеров, локаций, визажисты, стилисты, координация и т.д.
9. Запуск рекламных кампаний
Разработка, запуск, тестирование и контроль рекламных кампаний на онлайн и оффлайн площадках.
10. Организация работы отдела маркетинга
Формирование штата, обучение, формирование планов, постановка задач, контроль исполнения
11. Платформа бренда и зонтичный бренд
Разработали бренд-платформу, позиционирование и основной tone of voice бренда для дальнейшего формирования образа бренда в глазах потребителей, Разработали зонтичный бренд, где Санаторий «Заполярье» выступает как материнский бренд, а его семейством являются 3 бренда: фитнес клуб Zfit, клиника эстетической медицины Z-Estetic и клиника семейной медицины Z-Clinic
gospechatnik
Select the fields to be shown. Others will be hidden. Drag and drop to rearrange the order.
  • Image
  • SKU
  • Rating
  • Price
  • Stock
  • Availability
  • Add to cart
  • Description
  • Content
  • Weight
  • Dimensions
  • Additional information
Click outside to hide the comparison bar
Compare