Фитнес-клуб Zfit
Фитнес клуб «ZFIT»
Проект
Фитнес клуб «ZFIT»
Период работы
ноябрь 2018 — март 2022
Произведенный комплекс услуг:
Маркетинговые исследования
Маркетинговая стратегия
Бренд-платформа
Разработка логотипа и брендинга
Контент-маркетинг
SEO-оптимизация
CRM-маркетинг
Разработка сайта
Дизайн-поддержка
Рекламная кампания
Фитнес-клуб Zfit — это уникальный фитнес-проект размером в 10000 кв.м. обладающий более 15 фитнес зон для тренировок разной направленности: 8 новых удобных концептуальных залов, профессиональный тренерский состав,индивидуальные и комплексные Wellness-программы все это позволит найти оптимальное решение для достижения идеального фитнес-результата.
ГЕО: Сочи
Ссылка на сайт: https://www.zfit-sochi.ru/
Основная задача проекта
Клиент обратился с запросом на вывод спортивного комплекса под новым брендом на рынок фитнес индустрии г. Сочи для запуска коммерческих продаж клубных карт. Ранее спортивный комплекс существовал только для отдыхающих в санатории «Заполярье» и необходимо было полностью перестроить позиционирование клуба, сделать брендинг, произвести и наладить работу клуба в новом формате с ориентацией на коммерческие продажи, с последующим сопровождением проекта до выхода его на плато.
Этапы работы:
1. Маркетинговые исследования
Провели анализ конкурентов и аудитории г. Сочи, определив сегмент клуба и его ценообразование, а также предполагаемую целевую аудиторию
2. Бренд-платформа
Разработали бренд-платформу, позиционирование и основной tone of voice бренда для дальнейшего формирования образа бренда в глазах потребителей
3. Маркетинговая стратегия
Разработали коммуникационную и маркетинговую стратегию для выбора инструментов и каналов продвижения, дорожную карту проекта.
4. Брендинг
На основе платформы бренда был разработан логотип и айдентика бренда
5. Креативы
Разработали креативы для разных каналов продвижения
6. Разработка сайта
Разработали структуру, прототипы, уникальный дизайн сайта и произвели его запуск https://www.zfit-sochi.ru/
7. Запуск социальных сетей
Разработка стратегии ведения социальных сетей, полный их запуск и дальнейшее сопровождение до выхода на плато.
8. Контент
Создание фото, видео контента и копирайт.
9. Настройка рекламы
Настроили трафик по интересам, по знанию бренда и по конкурентам. Для оптимизации по конверсиям настроили воронку из целей
10. Организация работы отдела маркетинга
Формирование штата, обучение, формирование планов, постановка задач, контроль исполнения
